<< назад к списку
Статистика есть. Но она за океаном. А мы здесь ...
Обнародованы данные о том, какие эстетические процедуры были популярны в США в прошлом году.
Всего в Штатах было выполнено 14,6 миллионов косметологических процедур и пластических операций. То есть каждый двадцатый житель страны получал услуги в клиниках косметологии и пластической хирургии. Рост по сравнению с 2011 годом составил пять процентов.
Двое из каждых ста человек расслабляли морщины с помощью инъекций ботулотоксина, всего уколов было сделано шесть миллионов.
286 тысяч американок сделали операции по увеличению груди. Это больше, чем одна женщина из тысячи.
Далее в лидерах по убыванию идут изменение формы носа и липосакция в области локальных жировых отложений.
Завершает хит-парад изменение разреза глаз с азиатского на европейский.
По данным ASAPS рост количества эстетических вмешательств по сравнению с 1997 годом (когда впервые была собрана и проанализирована статистика данного вида услуг) составил 197%: при этом рост по пластическим операция - более семидесяти процентов, а количество косметологических процедур, сделанных в США, выросло более чем в три с половиной раза.
Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo понимают, что эти цифры трудно экстраполировать на России. Отметим только, что большую часть косметологических процедур в США делают пластические хирурги.
Однако об одной тенденции, которая есть и в США, и в России надо сказать. В США в 2012 году в число фаворитов не вошли филлеры. Снижение интереса потребителей было зафиксировано еще в 2011 году, когда инъекций было произведено 1 206 186, то есть уже было снижение на 8,3%.
Судя по всему снижается и их популярность в России. Поскольку данных по стране в целом нет, подтвердить этот факт можно только собственными наблюдениями экспертов косметической выставки Cosmo-Expo - филлерам стали посвящать меньше времени на конференциях для косметологов, и компании, традиционно позиционирующие себя как поставщики гиалуроновой кислоты на рынок эстетической медицины, начинают расширять продажи за счет других продуктов, медленно диверсифицируя свой бизнес.
10.07.2013
|