<< назад к списку
Октябрьский хит сезона: аппаратная коррекция фигуры
Елена Москвичева
Вот кто-то скажет, что большинство клиентов салонов красоты занимается коррекцией фигуры перед летом. И будет прав только отчасти, поскольку имеет в виду ту группу, которая намерена провести зажигательный отпуск и пощеголять в провокационных сарафанчиках и купальниках. Эти перед теплым сезоном готовы на все!
Однако есть еще категория клиентов, которая весной, оценив свой вес и объемы, успокаивает себя:
- Зимой, мол, все толстеют, лето посижу на фруктах и овощах и... скину килограммы.
Проходит лето. Пора переходить на осенний гардероб, а он ... он оказывается безнадежно мал.
Пора сдаваться, - думает клиент и ищет взглядом рекламу "коррекция фигуры".
А теперь давайте сделаем шаг второй и проведем смотр методик, имеющихся в салоне красоты и оценим их эффективность.
Способен ли это сделать сам руководитель салона красоты или вдвоем с врачом-косметологом? Скорее всего, нет. Потому что только хорошо понимая функциональные возможности организма и зависимость обмена веществ от внешнего воздействия, а также синергизм методик, можно рекомендовать клиенту программу коррекции фигуры.
Шаг третий заключался в осознании предыдущей фразы, если ее значение для вас темно и непонятно, а механизм влияния на объемы и вес клиента неизвестен, приглашайте на первичный прием врача-диетолога, гастроэнтеролога, эндокринолога и так далее. И делайте шаг четвертый: организуйте в салоне красоты дни или часы приемы специалистов для клиентов, которые озабочены коррекцией фигуры.
А для начала, пригласив этих специалистов, устройте небольшое совещание по поводу того, что можно предложить клиенту в комплексе услуг салона красоты, направленных на коррекцию фигуры.
Тогда станет ясно, из чего будут складывать программы коррекции фигуры, как процедуры будут следовать одна за другой, какие методики просто нельзя использовать совместно или в течение определенного времени.
Шаг пятый - опубликуйте отчет о нем на сайте или, если есть такая возможность, сделайте промо-ролик и прокручивайте его на мониторе в зоне ресепшн. Не делайте из этого совещаний производственной тайны. Вы даете клиенту представление о том, как вы понимаете его запросы и насколько профессионально готовы им соответствовать.
Шаг шестой будет связан с инспекцией соответствующей аппаратуры. Не будем забывать, что у косметологических аппаратов тоже есть предел мощности, что они выходят из строя, что комплектующие имеют обыкновение ломаться в самый неподходящий момент, а сменные насадки отсутствовать на складе компании поставщика.
Вообще такую инспекцию надо делать регулярно, и вот сейчас самое время начать.
Отметим также, что если за лето вы купили новое косметологическое оборудование, а статистика говорит о том, что руководители салонов красоты вкладывают деньги в аппаратную косметологию почему-то именно летом, то необходимо организовать еще и Премьеру сезона, предоставив клиенту как можно больше информации о приборе, квалификации специалиста и, в первую очередь, конечно, о том, какие проблемы фигуры теперь можно решать в вашем салоне красоты. То есть, шаг седьмой - Премьера сезона - не обязателен, но желателен, поскольку осенью у клиентов возникает особый спрос на новинки.
Приобретение нового косметологического оборудования говорит о вашей готовности развиваться, о желании предложить новые услуги и, что для клиента, кстати, немаловажно, о стабильности вашего салонного бизнеса, следовательно, о долгосрочности отношений.
И вот теперь можно сделать шаг восьмой - обновить прайс, включив в него отдельный раздел - Коррекция фигуры.
Но кто его прочтет, если не был сделан самый первый шаг - внешняя реклама салона красоты, сообщающая, что здесь профессионально, эффективно и безопасно занимаются коррекций фигуры.
Помните, с чего мы начали?
- Пора сдаваться, - думает клиент и ищет взглядом рекламу "коррекция фигуры".
03.10.2011
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
Подробнее ...
|
|