Коррекция фигуры
Силуэт — вот, что остается в памяти, когда стук каблучков уже затих...

Основные методы
коррекции фигуры:

Аппаратная косметология

Аппаратный массаж

Электролиполиз

Миостимуляция

Кавитация

Лазерная липосакция

Ультразвуковая липосакция

Иньекционные методики

Мезотерапия

Контурная пластика

Озонотерапия

Пластическая хирургия

Хирургическая липосакция

Липофилинг

Дополнительные методы
коррекции фигуры:

Лимфодренаж

Прессотерапия

СПА процедуры

Массаж

Обертывания

Косметический уход

Радиолифтинг

Вспомогательные методы
коррекции фигуры:

Диеты

Физические упражнения

БАДы

Салоны красоты:

Клиника медицинской косметологии ВИТАДЕРМ, м. Марьино

Спа Вип Центр

Mesoreal Clininc

Бьюти Бриз

 
 
 
Коррекция фигуры:

<< назад к списку

Худейте, люди, скоро лето!

Этот призыв на март месяц один из самых притягательных. В салон красоты, косметологическую клинику приходят клиентки за обычными процедурами ухода, но в душе каждая уже готова сбросить не только шубу, сапоги и теплые рейтузы, но и пару килограммов лишнего веса.

Так чего же мы, владельцы салонов красоты, ждем?

Шаг второй. Обновляем прайс-лист, представляя нашим клиентам не просто процедуры ухода по телу, а комплексные программы коррекции фигуры.

Они самые! Которые могут так и называться:

  • Минус килограмм.
  • Минут три килограмма.
  • Минус пять килограммов.

Что здесь важно для руководителя салона красоты?

Во-первых, ставьте перед клиентками реальные цели – в сантиметрах и объемах, конечно, но это не должны быть сверхзадачи. Но они должны измеряться количественно, в цифрах.

Но учтите - резкое снижение веса и уменьшение объема тела приведет не только к расстройству здоровья, но и дестабилизации психического состояния. Ваш вечно недоедающий, замученный процедурами клиент становится невротиком, он лихорадочно считает калории, проверяет свой вес и «обхват», перестает доверять персоналу. От героев, которые за три месяца собираются сбросить двадцать килограммов путем стоических усилий, салону красоты денег не прибавиться, а хлопот будет значительно больше.

Поэтому, повторяем, ставьте реальные цели и создавайте нишевые программы. И это будет наш третий шаг.Кроме общих программ на снижение веса подготовьте к весне для клиента и другие вкусные предложения.

Часто и у самых худеньких девиц есть претензии к своему телу – худые ноги, обвисшая грудь, отсутствие талии, плоские ягодицы.

И решение любой из этих проблем в рамках доступной косметологии может стать той мотивацией клиента, которую вы так долго искали.

Помните? «Шить сарафаны и легкие платья из ситца… Вы полагаете, все это будет носиться? Я полагаю, что все это следует шить!»…

Сарафан оголяет руки и спину. Вот где простор для косметолога, который поможет подтянуть кожу предплечья, убрать лишний жир с холки (а попутно поработать с пигментными пятнами на декольте, с сухой кожей рук на локтях и так далее…)

Шаг четвертый. Весна - время обновления. Обновите своего косметолога! Нет, это не значит, что его надо поменять, но отправьте специалиста на учебу, на конференцию и мастер-классы по коррекции фигуры… Пусть посмотрит, что нового появилось в этом году, какие косметологические аппараты и препараты, какие процедуры и модные тенденции.

У косметолога, как и любого другого специалиста, от долгой зимы и одной и той же работы замыливается взгляд. Он чувствует себя ремесленником, и ему откровенно скучно. Отпустите его на пару дней на курсы обучения, и он вернется другим, с горящими глазами и новыми идеями. Это вдохновение врача обязательно почувствует и клиент.

Да и прайс-лист ваш будет живее, если в нем появится новинка сезона. Клиент обязательно захочет попробовать чего-то свеженького, еще не разочаровавшего в результатах.

Ну а для того, чтобы недовольств и разочарований было как можно меньше, мы делаем шаг пятый - готовим под каждую программу информированное согласие.

Кстати, любая медицинская процедура должна сопровождаться не только подписанием договора на оказание медицинских услуг, но и подписанием информированного согласия. Первый документ определяет финансовую сторону дела, второй – этическую.

В информированном согласии мы предупредили клиента, что во время прохождения курса коррекции фигуры он обязан:

- соблюдать режим питания и вести пищевой дневник, записывая, что и в каком количестве съедено на завтрак, обед и ужин. Легкие перекусы тоже включаются!

- испытывать определенные физические нагрузки. Врач распишет, какие именно, а клиент обязуется следовать указаниям. Кстати, опытный врач всегда в процессе курса видит, на самом ли деле клиент занимается в фитнес-зале или бегает по утрам. И с помощью невинных вопросов выведет клиента на чистую воду. А результаты таких собеседований лучше записывать в карту клиента.

Дело в том, что сейчас клиенты, в том случае, если результаты их не устраивает, готовы и через суд потребовать компенсаций.

Поэтому следующий – шестой шаг,создать систему фиксации промежуточных результатов, которые будут показывать, как шаг за шагом клиент идет к желанной цели.

Это не только отметки в клиентской карте, но и возможность сфотографировать результаты, а может быть, и наложить фотографии друг на друга в компьютерной программе. Это установленные в кабинете врача-косметолога весы и наличие смешных лент для измерения объемов. На них отмечены не только сантиметры, но и пороговые моменты:

- Можно съесть отбивную!

- Уф. Я влезу в эти джинсы!

- Энджи отдыхает!

Помните, что для клиента процесс похудения сложный во всех отношении, прибавьте к его труду капельку удовольствия, и он будет вам благодарен.

Еще раз напоминаем, что эмоциональная составляющая – половина успеха в таком почти безнадежном деле, как коррекция фигуры.

Поэтому начните с первого шага. Напомните своим клиентам, что весна на пороге. Поставьте на ресепшн букет нежных весенних цветов, сделайте в салоне генеральную уборку, чтобы все блистало не только чистотой, но и свежестью, купите персоналу легкомысленные шарфики или украшения для рабочей одежды, чтобы Весна была во всем – в воздухе, в улыбках, в движениях.

Кто же откажется встречать весну обновленном теле?

03.03.2011




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами








 
 

Что такое коррекция фигуры:

Этапы коррекции фигуры

Варианты коррекции фигуры

Показания и противопоказания


Основные эстетические проблемы фигуры:

Особенности женской фигуры

Излишний вес

Локальные жировые отложения

Целлюлит


Где делать коррекцию фигуры:

Салоны красоты

СПА салоны

СПА программы

Подарочные сертификаты


Для профессионалов:

Косметологические фирмы

Профессиональное оборудование

Профессиональная косметика

Статьи для специалистов

Статьи о салонном бизнесе

Статьи разные

Новости косметологической выставки


Курсы обучения салонному бизнесу:

Однодневный семинар

Большой курс обучения

Дистанционные курсы

Чего достигли наши ученики

Видеофрагменты курсов


Как выбрать:

Массаж

Парикмахер

Салон красоты

Профессиональная косметика

Оборудование для салона красоты

Спа салон

Косметолог

Солярий

коррекция фигуры | косметологические фирмы | салоны красоты | о нас Copyrights 2010